Букинг ком. Хитрости бронирования и скидки

Особенности бронирования отелей на сайте Booking.com. Скидки и купоны Букинга. Маркетинговые уловки Букинга и другие фишки.

Букинг ком это самая раскрученная система бронирования. Именно через официальный сайт Booking.com проходит большинство бронирований отелей в мире. Эта статья о том, как использовать этот глобальный ресурс в свою пользу и обходя хитрые маркетинговые ловушки находить самые выгодные варианты жилья.

Маркетинговые уловки

1. Как только вы начинаете искать на Букинге жилье в любом городе мира, как в списке найденных вариантов обязательно появится такая запись:
« чуть-чуть не успели! Наш последний номер был продан 3 дня назад. Ваши даты популярны – здесь у нас закончились номера! Посмотрите другие варианты ниже.»

2. При поиске апартаментов, даже если вы делаете это заблаговременно, вы обязательно увидите вариант, в котором будет выделена кричащая надпись: «осталась только два места». Только внимательный пользователь обнаружит, что это двухместные апартаменты и трех свободных мест в них не было изначально. Также вас обязательно предупредят, что в шестиместном хостеле осталось только 6 мест.

3. При просмотре страницы заинтересовавшего вас отеля почти всегда появляется сообщение, что данный отель, кроме вас, просматривают еще 2…3…5 человек. Эта информация, скорее всего, соответствует действительности, но маловероятно, что это ваши конкуренты, желающие забронировать жилье именно на выбранный вами период.

Во всех этих приемах нет никакого обмана, но не трудно заметить, что служат они только одной цели – заставить вас забронировать отель как можно скорее, ведь читая эти надписи на протяжении всего поиска, невольно создается ощущение тотального дефицита, а иногда и паника, заставляющая бронировать отель с первого захода.

4. Знакомясь с подробной информацией об отеле вы обязательно увидите самый положительный отзыв о нем, даже если общий рейтинг отеля невысок. Для того, чтобы не сделать опрометчивый шаг, обязательно ознакомьтесь со всеми отзывами.


Общий рейтинг отеля складывается из оценок людей, которые действительно проживали в нем. Человек, который не бронировал данный отель через букинг, оставить свой отзыв не может. Чем больше отзывов, тем объективней общий рейтинг отеля.
Я обычно ищу информацию об отеле не только на букинге, но и на других сайтах. Для этого достаточно набрать в любой поисковой системе название отеля и приписать слово «отзывы».

Как экономить при бронировании жилья на букинге

1. Скидки кэшбэк сайтов.
Скидочные, или кэшбэк сайты предлагают скидки на товары и услуги от множества известных мировых брендов. Среди них есть и Букинг ком. Для того чтобы получить скидку, нужно зарегистрироваться здесь — кашбэк сайт, процесс регистрации это и есть, как бы, приобретение скидочной карты . Затем, для бронирования отеля со скидкой, нужно найти на этом сайте ссылку на Букинг, перейти по ней и забронировать отель. Деньги на карту возвращаются примерно через 10 дней после возвращения из поездки. Сумма возврата в среднем 4%. Кстати, если через этот сайт бронировать отель на Hotel.com, то сумма возврата будет равна 8%.

2. Гарантия лучшей цены
Букинг возвращает разницу в цене, если вы найдете дешевле точно такое же предложение на другом сайте.
При этом должны быть соблюдены ряд условий:
1.Вы должны обратиться после бронирования хотя бы за 24 часа до даты заезда.
2.Вам нужно будет предоставить ссылку на другое предложение в интернете и оно должно быть актуальным на момент проверки.
3. Цена на другое предложение не должна быть результатом использования бонусной или скидочной программы или входить в число спец. предложений

 

Для того, чтобы узнать о более дешевых предложениях, я пользуюсь сайтом Румгуру. Он показывает предложения о от всех систем бронирования и сортирует их по цене.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *