Метро в Бангкоке

Метро Бангкока

В Бангкоке Метро появилось совсем недавно в 1999 году, когда первый поезд прошел по эстакаде с одного берега реки Чао Прайя на другой. С тех пор железнодорожный транспорт внутри города активно развивается и стал важнейшим сегментом транспортной системы столицы Таиланда. Это самый удобный транспорт Бангкока для быстрого и комфортного передвижения, минуя пробки.

Железнодорожная система метрополитена тайской столицы образована тремя видами железнодорожного транспорта:

1. Надземный метрополитен «SkyTrain» образует две ветки «Sukhumvit» и «Silom» , обозначенные на схемах метро соответственно светло-зеленым и темно-зеленым цветом.

2. Одна линия подземного метро MRT. на картах она обозначена темно-синим цветом.

3.  Airport Rail Link (ARL) и City Line – надземная железнодорожная ветка из города от станции метро Phaya Thai в аэропорт Суварнабхуми. На схемах она изображена красным цветом.

BTS или SkyTrain, что означает «Небесный Поезд», является основным способом перемещения по столице жителей города и многочисленных туристов. Метро BTS очень удобно для ознакомления с Бангкоком, так как его железнодорожные ветки соединяют основные туристические места.

Выйдя на Станции Mo Chit можно за 20 минут дойти до Северного автовокзала Бангкока Mochit. Здесь же находится огромная очень красивая зеленая зона, которая образована парками Rot Fia, Chatuchak Park и Queen Sirikit. Сюда приезжает много туристов, чтобы погулять по тихим тенистым аллеям среди причудливых прудов и отдохнуть от шумного мегаполиса. Здесь находится знаменитый сад бабочек.

Выйдя на этой станции можно дойти до огромного ночного рынка Чатучак (Chatuchak Weekend Market). На этом рынке продается все и цены очень низкие, так как основными покупателями здесь являются местные жители. Рынок открыт по субботам и воскресениям с утра и до позднего вечера. Недалеко от рынка ежедневно открыт торговый центр JJ Mall, где можно купить все то же самое, но в более комфортных условиях  павильонов с кондиционерами.

Большой ночной рынок находится в парке Rot Fai, который называется «Rot Fai Park Night Market».
Здесь можно купить антиквариат, продукты и модную одежду.

Рядом со Станцией Saphan Taksin находится главный речной причал Бангкока. Отсюда начинаются водные маршруты по реке Чао Прайя до Королевского Дворца и других интересных достопримечательностей Столицы.

Рядом со станциями Siam , National Stadium  большое количество торговых центров на любой вкус. В том числе Siam Paragon и MBK.
Для посещения центра ночных развлечений Бангкока, вам нужно доехать до станции S2 (Sala Daeng) на темно-зеленой линии. А переход на ветку City Line в аэропорт Суварнабхуми находится на станции N2 (Phaya Thai).

Поезда BTS передвигаются по эстакаде и можно полюбоваться панорамой города сверху, но только в первом и последнем вагоне. Окна остальных вагонов наглухо запечатаны рекламой. В вагонах BTS работают кондиционеры, поэтому в них всегда прохладно, а иногда даже холодно. Названия станций объявляются на тайском и английском языках.

Один проезд на BTS стоит от 15 до 52 THB в зависимости от дальности поездки, которую можно определить по количеству станций по пути следования. Расстояние между соседними станциями ровно один километр. Билет на одну поездку действителен только 2 часа и затем он становится недействительным. Терять его нельзя до выхода из метро, где установлены автоматы, проверяющее фактическое время вашего пребывания внутри метрополитена.

Проездной билет на весь день стоит 140 THB. Приобрести его можно в кассах или автоматах метрополитена. Действует он до 24:00 часов и на следующий день уже недействителен.

Проездной билет на месяц дает право на ограниченное число поездок в течении 30 дней. Цена 15 поездок 345 THB, 25 поездок – 525 THB, 40 поездок – 760 THB и 50 поездок-900 THB. Поэтому при покупке месячного проездного приходится прикидывать количество предстоящих поездок.

Подземное метро MRT – это одна синяя ветка, соединяющая два основных железнодорожных вокзала Бангкока. Перейти на ветку MRT с надземного BTS можно на станциях Chatuchak Park, Sukhumvit и Si Lom. Стоимость проезда также зависит от расстояния и одноразовый жетон действителен только полтора часа в отличии от наземного метро.

Система оплаты полностью изолирована от других веток. Для поездок можно также приобрести карту на один , 15 и 30 дней. Есть еще накопительная карта. Синей веткой пользуются в основном местные жители, поэтому, в архитектурном плане подземное метро выглядит более скромно.

ARL- метро аэропорта Suvarnabhumi состоит из двух веток. По линии Express Line электричка идет без остановок от аэропорта до станции Makkasan. На линии City Line поезд останавливается на каждой станции. Проезд в диапазоне одной станции стоит 15 THB, Весь путь от аэропорта до конечной станции обойдется в 45 THB.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *